суббота, 1 декабря 2012 г.

Бяяяшеньки

Ещё одна весёлая компания, которая собралась к поездке на выставку - овечки. Давно хотелось их связать но, ни как не давался образ и вдруг он пришёл сам по себе.  Не смотря на то, что пряжа толстенькая и очень кудрявая, вязались они легко. Размер овечки побольше 17см, маленьких 10 см., тяжёленькие и очень упитанные.  Фотографии сегодня не совсем удачные, снимали стареньким фотиком, эх...
Вот они, какие посмотрите...





 

Чтобы овечки не замёрзли, их можно нарядить в шапочки  и носочки.





21 комментарий:

  1. Елена!!! какие они ХоРоошИИнькиЕЕЕ!!! А размерчик как раз ладошковый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Маленькие овечки получились уютными, ими играют все кто приходит ко мне в гости...:-)))

      Удалить
  2. Любовь, спасибо! Очень приятно!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо какое! Хотела еДжиков, а появились овечки ))) Такие вот они - сказочный и загадочный теддики!
    Лен, я правильно поняла - их 4? Три белых и одна серенькая?
    Ну до чего ж милы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь, спасибо!!! Бяшек четыре - две малявочки и две побольше, одна серенькая, одна беленькая. Ежиков я до сих пор очень, очень хочу связать, но не знаю, хватит ли сил. Осталось только чуть-чуть и всё... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие же все-таки у ваших ребятишек трогательные образы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Ленулька!!! Какие чудесные овечки!!! ;-))) Я влюбилась в очередной раз!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Очень рада, что овечки тебе понравились!!!:-)

      Удалить
  7. Овечки замечательные)))(А Ёжиков я тоже очень-очень люблю))) и малиновых-и рыженьких-и любых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! У ёжиков появились "новые колючки", это целое приключение. Я обязательно расскажу о нём, чуть-чуть позже...:)))

      Удалить
  8. какие прелестные, милые и трогательные овечки! которая в ладошке, просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!Я рада, что овечки тебе понравились:-)))

      Удалить
  9. ГосподИдя..., это нечто! Я упала и валяюсь под столом от восторга и умиления, до чего ж они уютные, такие нежные облачки! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо!!! Это цвет экрю в сочетании с белым даёт такую уютность овечкам. Мне очень нравится с ним работать:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какие бяшечки!!! Ну, какие они милые, я прямо влюбилась, такой восторг!!! Я уже завидую, кто будет на выставке:), они же такие зефирно-воздушные-уютно-тискальные! Лена, Вы дарите мне детство (я про Ваши игрушки в своем блоге так и написала: Здесь живет детство), как же это чудесно! Спасибо Вам!
    Желаю Вам успехов на выставке!

    ОтветитьУдалить